В настоящее время многие россияне испытывают некое чувство эйфории по поводу возврата Крыма в состав России. Чтобы глубже вникнуть в суть вопроса, каким образом этот полуостров с почти райским климатом вновь стал российским, необходимо сделать небольшой экскурс в Историю.
Известно, что многие племена и народы пытались освоить (точнее, присвоить) этот кусок земли, находящийся у берегов теплого Черного моря и бывший перекрестком морских транзитных путей. Много крови пролилось из-за этого лакомого куска земли. В разные исторические периоды в Крыму жили древнейшие племена тавров, потому она называлась Таврией. Затем кто только не пытался на нем устроиться: скифы и греки, сарматы и римляне, готы, гунны, авары, болгары, хазары, славяне, печенеги, караимы, монголы и татары (получившие наименование крымских), итальянцы и турки.
Особое упорство во владении этой землей проявили последние. С конца XV века полуостров вошел в состав Османской империи и её вассала – Крымского ханства. После продолжительной русско-турецкой войны побежденные османы были вынуждены отказаться от своих претензий на полуостров и с 1783 года он был присоединен к Российской империи.
С тех пор начался российский этап истории Крыма. Как мы знаем, во времена Гражданской войны (1918-1922 г.г.) Крымский полуостров стал последним оплотом Белого движения. В советское время Крым входил в состав РСФСР, но затем в 1954 г. был передан Украинской ССР.
В марте 2014 г. Крым стал частью Российской Федерации, что до сих пор не признается Украиной и большинством стран – членов ООН во главе с США, которые считают, что Россия осуществила его насильственный захват. А мы – россияне твердо знаем, что полуостров возвратился к России, поскольку в отличие от иных народов нам известна правовая основа этого – практически всеобщее волеизъявление народов, населяющих Крым. Потому мы имеем полное право ныне провозгласить: «Крым – наш!». Нашим был и нашим останется!
Вот только, я думаю, многим неизвестна часть Истории, связанной с этим замечательным, действительно лакомым куском земли. И вот почему.
Для начала приведу слова бывшего Министра печати и информации РФ (1990-1992 г.г.), известного политика и олигарха Михаила Полторанина. В своем интервью, опубликованном в газете «Аргументы и факты» №43, 2008 г., он заявил: «Сейчас при упоминании Крыма в России принято вызывать из памяти артековское детство и ругать Никиту Хрущева за то, что «отдал полуостров хохлам». А ведь могло сложиться куда хуже и на месте Крыма располагался бы 51-й штат США или то, что ныне именуется Государством Израиль».
Да, действительно, в годы советской власти, начиная с 20-х годов, проблемой создания национальной государственности «детей израилевых» занимался специально созданный Государственный комитет по земельному устройству еврейских трудящихся при Президиуме Совета национальностей ЦИК СССР (КомЗЕТ) во главе со Смидовичем П.Г.
Кроме того, в стране обосновался и действовал русский отдел американской благотворительной организации «Джойнт», созданной по инициативе сионистских кругов США. Организация пыталась протолкнуть идею создания в Крыму Еврейской автономии. Однако советское государство, возглавляемое И.В.Сталиным, отвергло эту инициативу и вместо Крыма предлагало создать её (автономию) на Среднем Урале, также на Алтае и наконец – на Дальнем Востоке. Но в те места, конечно, иудеи не пожелали поехать.
Были и попытки т.н. «советизации» евреев путем отвлечения их от видов деятельности, считавшихся буржуазными (финансы, торговля, мелкое ремесленничество) и приобщения их к физическому труду, которые изначальна были обречены на провал. Впрочем, так же как и попытка создания сельскохозяйственных поселений (проще – колхозов) для евреев, в том числе и в северной части Крыма (возможно, именно в ту пору родился самый короткий анекдот: «Еврей – колхозник»?).
Потому в 1930-е годы «Крымский проект» был практически закрыт и им не занимались вплоть до начала 1944 года, когда Еврейский антифашистский комитет внес предложение Сталину о создании в освобожденном от нацистов Крыму Еврейской советской социалистической республики при поддержке американских сионистов, точнее, на их деньги. Проект поддержал один из ближайших соратников Сталина Вячеслав Молотов. Но опять же это предложение не нашло поддержки советского руководства и лично Сталина, высказавшегося в том плане, что антифашистский Комитет «занимается не тем, для чего его создавали».
Однако, как думается, причина отказа Иосифа Виссарионовича в создании Еврейской автономии в Крыму, и вообще на территории Советского Союза, была в том, что он, благодаря своему аналитическому уму предвидения, сознавал, что в основе этих инициатив лежит дальновидный план колонизации территорий России крупным американским еврейским капиталом. Ведь и в те годы не было секретом, что США фактически находятся в руках сионистов, лелеявших вековую мечту о «земле обетованной».
Кроме того, как человек, разбирающийся в мировых религиях, Сталин был знаком с Катехизисом евреев – их официальным вероисповедным документом, в котором издавна утверждается об их исключительности, превосходстве над остальными народами, в том числе и русскими.
Потому И.В.Сталин в свое время поддержал резолюцию ООН №181 от 17 мая 1948 г. «О создании государства Израиль». Конечно, не без ведома советского вождя при решении вопроса пять голосов стран «советского блока» – СССР, Украины, Белоруссии, Чехословакии и Польши обеспечили квалифицированное большинство. По большому, Сталин тем самым устранил угрозу, если можно так выразиться, «сионизации» России. По крайней мере, на период своей жизни.
Тут, наверно, уместно вспомнить еще один эпизод, свидетельствующий о решительности Сталина по вопросу о Крыме.
В начале октября 1952 г. в Москве после 13-летнего перерыва, вызванного войной, прошел XIX съезд партии, который утвердил директивы по 6-й пятилетке по дальнейшему восстановлению разрушенного войной хозяйства, переименовал ВКП(б) в КПСС и избрал новый расширенный состав Центрального Комитета.
На первом Пленуме ЦК Сталин, отвечая на вопрос, почему съезд освободил одного из близких и верных соратников вождя – В.М.Молотова от занимаемых им высоких постов в партии и правительстве СССР, среди прочего прямо заявил, что «одной из грубых ошибок товарища Молотова» была предложенная им передача Крыма сионистам, которые «незаконно претендуют на наш Советский Крым». Сталин прямо выразился, что мол, «не успеем мы принять решение по тому или иному важному политическому вопросу, как это становится известным товарищу Жемчужиной», которую «окружают друзья, которым нельзя доверять».
Здесь надо пояснить, что названная Жемчужина была женой Молотова, еврейкой по национальности. И её, несомненно, окружали «друзья – сионисты».
Указанное лишний раз говорит о том, что руководитель Советского государства настолько был верен своему народу, что никакие препятствия не могли его остановить.
Таким образом, благодаря великому Сталину, в конце 50-х годов была полностью устранена большая политическая угроза России со стороны сионистов. И не будь этого, сегодня мы не могли бы твердо и обоснованно заявлять: «Крым наш!».