Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

Похоже, с Нургалиевым кто-то провёл агрономический ликбез: чтобы вырастить новых полицейских, их надо сначала посадить. Очередные политические анекдоты от Ивана Никитчука


2012-03-30 10:41 И.И. Никитчук, д.т.н
159122106.jpg
Представляем новые политические анекдоты от Ивана Никитчука. Похоже, с Нургалиевым кто-то провёл агрономический ликбез: чтобы вырастить новых полицейских, их надо сначала посадить. * * * "Путин - не наш президент", заявил Сергей Миронов, и в доказательство предъявил американский паспорт. * * * Главная задача Путина в предстоящие 12 лет президентства – добиться от будущего президента Прохорова гарантий личной безопасности. * * * - Владимир Владимирович, почему так неудачно выступили наши биатлонисты на чемпионате мира и легкоатлеты в Турции? - Чурова им не хватило. * * * - Товарищ начальник, разрешите доложить, задание по ПРО выполнено! - Хорошо, майор Обама, я доложу Владимиру. Родина вас не забудет! * * * Одесский диалог:  - Фима, ты слышал, вчера в России выбирали президента.  - Да? Ну и кто занял второе место? * * * Опергруппа Следственного Комитета вошла с обыском в квартиру замминистра МВД и… заблудилась. * * * Проведен социологический опрос на тему «Хотите ли вы, чтобы Дмитрий Медведев выдвинул свою кандидатуру на следующий президентский срок?» Все сто процентов респондентов ответили «ДА», при этом ответы распределились так: - ДА, хочу – 10% - ДА по фигу – 28% - ДА пошли они все – 32% - ДА, хочу. А кто это такой? – 15% * * * “Эх, совсем обеднел нынче народец”, - с горечью подумал чиновник, пересчитав полученные от посетителей взятки.

Отчет главы МВД Виктора Кошелева перед парламентом получил высокую оценку

 

Пресс-служба Ил Тумэна

В ходе XXXIII (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) впервые с отчетом перед парламентом выступил глава Министерства внутренних дел Виктор Кошелев.

 

Отметив, что 2011 год стал знаковым для всей системы органов внутренних дел России, Виктор Кошелев подчеркнул, что он не был простым для министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия).

 

«Со вступлением в силу с 1 марта 2011 года федерального закона «О полиции» последовало масштабное реформирование всей системы МВД России. Одним из стратегически важных его принципов стал перевод всех территориальных подразделений органов внутренних дел в федеральное ведение. Таким образом, выстроена единая федеральная вертикаль еще одной структуры правоохранительной системы России», - сказал глава министерства внутренних дел.

 

По его словам, нововведением стало внедрение принципа межрайонного обслуживания территорий нескольких муниципальных образований одним органом внутренних дел. «Основным критерием создания самостоятельного органа установлено – не менее 20 тысяч постоянно проживающего населения. В результате, вместо 36 ранее существовавших отделов в каждом районе, мы имеем теперь только 20 территориальных подразделений, половина из которых - межмуниципальные. Конечно, такой принцип совсем не подходит для Якутии с ее огромными расстояниями, низкой плотностью населения, неразвитостью и дороговизной транспортной схемы», - сказал глава МВД Якутии.

 

С учетом этого в МВД России Виктор Кошелев внес соответствующие предложения о восстановлении в ряде арктических районов Якутии самостоятельных районных подразделений в порядке исключения из общих правил.

 

Благодаря поддержке президента Якутии Егора Борисова и председателя Общественного совета министерства, народного депутата республики Александра Ким-Кимэна, якутская полиция нашла понимание в МВД России и в ближайшее время вместо трех ныне существующих межмуниципальных отделов, обслуживающих территории 11 самых отдаленных северных районов республики будет создано 10 самостоятельных подразделений.

 

«Немаловажным этапом реформирования стала оптимизация штатной численности органов внутренних дел, в результате которой по МВД республики сокращено порядка 1 829 сотрудников. Параллельно проведена внеочередная аттестация всего личного состава, по итогам которой 6403 сотрудника рекомендованы к дальнейшему прохождению службы», - отметил министр.

 

К сожалению, констатировал он, не все прошло гладко – ряд сотрудников не оправдали выводов аттестационных комиссий. Поэтому контракт с ними был расторгнут, а в ряде случаев возбуждены уголовные дела.

 

«Как вы знаете последние события в Казани потрясли всю Россию. Из-за нескольких подонков, по другому я их не могу назвать, вновь нанесен удар по репутации МВД в целом. Неслучайно на внеплановой коллегии министр внутренних дел России, генерал армии Нургалиев назвал действия полицейских в Казани предательством», - сказал Виктор Кошелев.

 

По его словам, первоочередное внимание в период становления полиции уделяется профилактике и выявлению нарушений законности внутри нашей системы: «Сейчас наша принципиальная позиция состоит в том, чтобы, с одной стороны, открыто и решительно избавляться от тех, кто своими поступками позорит звание сотрудника полиции, с другой - защитить честь и достоинство тех тысяч сотрудников, кто честно, и зачастую с риском для жизни, выполняет свой профессиональный долг».

 

Он отметил, что около 90 процентов фактов противоправного поведения сотрудников выявляются собственными силами. В прошлом году в министерство поступило 427 жалоб и заявлений на незаконные действия сотрудников, 261 из них – от граждан.

 

«Руководители всех служб, сотрудники собственной безопасности самым тщательным образом отрабатывают каждый сигнал, принимают все возможные меры по выявлению нарушителей. В результате, в прошлом году нами выявлено 436 сотрудников, совершивших различные правонарушения, в том числе: за преступления – 50 человек, за дисциплинарные проступки – 388. Было возбуждено 21 уголовное дело в отношении, в основном, сотрудников тех служб, которые наиболее подвержены конфликту интересов – это ГАИ, экономическая безопасность, финансово-экономические подразделения. Все эти меры и результаты в целом свидетельствует об избавлении нашей службы от порочной практики, так называемой круговой поруки и ложного чувства «защиты мундира». Наряду с этим мною принят ряд управленческих решений по недопущению фальсификации статистических данных. Не секрет, что некоторые руководители в недавнем прошлом позволяли себе играть с цифрами, искусственно наращивая показатели. Во многом, это были издержки, так называемой, «палочной» системы, когда ставка делалась на неуклонный рост чисто статистических показателей работы. Уход от этой практики со стороны МВД России позволил нам сосредоточиться на реальной работе, а не на погоне за цифрами», - сообщил Виктор Кошелев.

 

В МВД Якутии предпринимаются меры по искоренению коррупции в своих рядах. Так, активно внедряются автоматизированные системы фиксации нарушений, осуществляется переход на электронный документооборот и другие современные методики, позволяющие минимизировать прямые контакты сотрудников непосредственно с заявителями и нарушителями.

 

«Кроме того, эффективной мерой противодействия коррупции стал предусмотренный законом механизм ротации кадров – теперь начальник ОВД не может занимать должность в одном районе свыше пяти лет. В ближайшее время у нас в республике руководители 4 территориальных органов будут переведены в порядке ротации в другие улусы. Более жесткие требования теперь и к набору новых сотрудников, предусматривающие обязательное психологическое обследование кандидатов, в том числе с использованием полиграфа», - сказал глава МВД.

 

Основным критерием эффективности работы органов внутренних дел станет общественное мнение. В этой связи большие надежды возлагаются на Общественные советы.

 

Виктор Кошелев сообщил, что посетил 26 районов Якутии. «Основное время я уделяю встречам с населением, где жители поселков имеют возможность напрямую задать мне интересующие их вопросы, включая самые острые. Такие встречи проходят в форме откровенной беседы, в ходе которой затрагиваются самые злободневные темы - пьянство, бытовая преступность, проблемы занятости молодежи и другие», - сказал министр.

 

Он подчеркнул, что принимает во внимание все замечания и пожелания граждан республики. К примеру, очень положительно якутянами воспринято его решение о передаче части полномочий МВД по линии лицензионно-разрешительной работы непосредственно в территориальные подразделения, что избавило владельцев оружия от необходимости выезда в Якутск для оформления документов на продление разрешения на его хранение и ношение.

 

Говоря о непосредственных результатах за 2011 год, Виктор Кошелев констатировал, что поставленная перед органами внутренних дел задача – пройти все этапы реформирования, не упустив при этом контроля за оперативной обстановкой – выполнена.

 

Далее он обозначил наиболее актуальные вопросы и проблемы: алкоголизация населения, распространение наркомании. По его мнению, эти две составляющие являются основой преступности. «В этих условиях настоятельной необходимостью становится концентрация усилий всех органов власти и общественных сил в единую государственную политику борьбы с алкоголизмом и наркоманией», - сказал министр.

 

Он предложил создать в республике разветвленную сеть наркологических диспансеров, центров по лечению от алкоголизма и наркомании, социальных приютов, стимулировать и поддерживать различные общественные формирования вроде обществ анонимных алкоголиков.

 

Для этого, отметил Виктор Кошелев, необходимо подготовить достаточное количество специалистов, способных профессионально организовать эту работу в каждом районе – психологов, врачей наркологов, социальных педагогов, специалистов общественников и т.д.

 

«Требует безотлагательного решения проблема, связанная с подбором пьяных на улицах, возникшая по закрытию медицинских вытрезвителей. Особенно это важно в наших северных условиях, и нам нужны четкие правовые нормы, регулирующие межведомственный механизм в этой области», - сказал глава МВД Якутии.

 

Он также обозначил еще одну проблему роста бытового насилия на почве пьянства и наркомании: «Считаю необходимым создание в республике специальных центров защиты от насилия в семье на примере положительного опыта других регионов России. Ведь не секрет, что большинство жертв насилия по понятным причинам не обращаются в органы внутренних дел».

 

По словам Кошелева, в таких случаях полиция вынуждена ограничиваться статьей 20.1 КоАП России («мелкое хулиганство»), что не всегда применимо к конкретным ситуациям, а предусмотренные данной статьей санкции в конечном итоге еще больше ухудшают положение семей нарушителей.

 

Обращаясь к председателю Госсобрания (Ил Тумэн) Виталию Басыгысову, он предложил вернуться к ранее внесенному министерством предложению об административной ответственности за бытовое насилие в семейных отношениях.

 

«Прокуратурой республики введение в КоАП РС (Я) такой статьи, «семейно-бытовое дебоширство», было прежде отклонено по причине отсутствия в республике закона, регулирующего семейно-бытовые отношения. Так давайте совместными усилиями и эту проблему решим, сколько бы времени нам для этого не понадобилось. Тем более что в других субъектах Российской Федерации уже имеется хорошо зарекомендовавшая себя подобная законодательная практика», - подчеркнул Виктор Кошелев.

 

В отчете главы МВД Якутии также были затронуты вопросы, связанные с контролем за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, криминальной обстановкой на улицах и в иных общественных местах, улусными программами борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, игорным бизнесом, увеличением правонарушений в развлекательных заведениях, обеспечением безопасности на дорогах и др.

 

В завершение своего выступления Виктор Кошелев отметил необходимость пересмотра действующего республиканского законодательства. «В связи со вступлением в силу федерального закона «О полиции» требуют приведения в соответствие с федеральным законодательством законы республики «Об участии населения в охране порядка», «О добровольных народных дружинах» и некоторые другие, а также ряд нормативных правовых актов, изданных на уровне республиканского правительства. Соответствующие предложения от министерства нами будут внесены в правительство и в Ил Тумэн республики в установленном порядке», - сказал министр.

 

Народные депутаты Якутии задали Виктору Кошелеву ряд вопросов. Так, Александр Гаврильев поинтересовался тем, как проводится розыск пропавших без вести. Министр сообщил, что в данное время в Якутии в розыске числится 605 человек, в том числе 13 несовершеннолетних. Владимир Кычкин спросил о конфликте, который произошел в Мегино-Кангаласском улусе при изъятии огнестрельного оружия у четы пенсионеров сотрудниками полиции. Эрнст Березкин задал два вопроса, касающиеся ситуации на дорогах, а Виктор Губарев – об усилении общественного контроля за работой правоохранительных органов. Также вопросы задали депутаты Владимир Петров, Михаил Филиппов и другие.

 

Председатель постоянного комитета Госсобрания по государственному строительству и законодательству Ольга Макиенко сообщила, что отчет министра внутренних дел был ранее заслушан на расширенном заседании комитета, вопросы народных депутатов республики были переданы ему заранее, ответы на многие из них нашли отражение в сегодняшнем докладе. По ее словам, большинством голосов принято решение рекомендовать парламенту принять доклад к сведению.

 

В выступлениях приняли участие депутаты Юрий Дойников, Виктор Губарев, Михаил Филиппов, Эрнст Березкин, Александр Ким-Кимэн.

 

Доклад главы МВД в целом вызвал положительную оценку у депутатского корпуса. В частности, представитель «фракции «Единая Россия» Юрий Дойников поблагодарил министра за отличную работу правоохранительных органов во время Ысыаха Олонхо в Мирнинском районе в 2011 году. Виктор Губарев отметил, что выступления Виктора Кошелева члены фракции КПРФ ожидали с большим интересом. Он высоко оценил стиль работы главы МВД, похвалил его за то, что он успел посетить большое количество районов республики, открытость. Лидер коммунистов внес ряд предложений, направленных на улучшение работы правоохранительных органов, высказал свои пожелания. Представитель фракции «Справедливая Россия» Михаил Филиппов также положительно оценил отчет министра, его понимание региональных особенностей, его слова о необходимости ротации кадров и пр. Депутат сообщил, что фракция СР будет поддерживать руководство МВД Якутии в его начинаниях. От депутатской группы «Согласие» выступил Эрнст Березкин. Он рекомендовал к концу года еще раз заслушать выступление министра, в частности, об изменениях структуры министерства, о работе с госпрограммой по профилактике правонарушений. Александр Ким-Кимэн отметил, что уровень преступности зависит от взаимодействия органов власти и общества, от повышения правовой грамотности населения.

 

Президент Якутии Егор Борисов в своем выступлении отметил актуальность доклада министра внутренних дел. Сказав, что в последнее время достигнуто взаимопонимание с силовыми структурами, президент подчеркнул, что главная общая цель – обеспечение комфортных условий жизни человека. Егор Борисов считает, что сегодня перед руководством министерства стоит задача добиться прозрачности своей деятельности, добиться тем самым большего доверия людей. Он также дал положительную оценку начинаниям Виктора Кошелева, дал поручение правительству внимательно изучить его предложения и принять меры.

По итогам голосования принято постановление парламента.

http://www.iltumen.ru/node/

 

Публицист Валентин Симонин: «Не надо рвать тельняшку, товарищ!»


2012-03-29 17:28 Валентин Симонин
1.jpg
Надо полагать, что с каким бы результатом для КПРФ не прошли парламентские и президентские выборы, повод для выводов, предположений и предложений со стороны коммунистов они в любом случае предоставляют. И это естественно. Однако при этом все-таки не стоит поддаваться эмоциям, и уж тем более не впадать в панику и не высказываться столь скоропалительно, сколько и неверно. А вот именно такие, на мой взгляд, скоропалительные выводы, чуть ли не обвинения в адрес руководства КПРФ, приводит в своей статье, опубликованной в «Советской России», первый секретарь комитета Ангарского городского отделения Компартии Сергей Бренюк. Оговорюсь сразу: я не ставлю своей задачей дать полный анализ всей статьи, остановлюсь на тех постулатах, которые видятся мне спорными и даже ошибочными. «Если говорить о федеральных выборах, состоявшихся в декабре и марте, то надо признать, что мы потерпели серьезное поражение…В политике есть только победители и нет призеров. Раз президент не наш, и мы не самая большая фракция в Государственной Думе, значит, мы проиграли и надо делать выводы». Так считает С. Бренюк. Уверен, что уже эти слова были восприняты как похвала себе теми, кто в правящем режиме готовил спецоперацию под названием «Президентские выборы». Я уверен, что они вот так прямо и рассчитывали, что победа Путина в первом туре с разгромным счетом вызовет в среде политических оппонентов, и особенно, конечно, в КПРФ разногласия, которые ослабят партию. А для этого их претенденту надо было сделать нечто неординарное, то есть совершенно противоположное тому, что они на самом деле хотели бы делать, какую политику проводят. Ну, да! Партия чиновников «Единая Россия» на всех углах талдычит о победе Путина, умалчивая при этом, что он надавал всем, от пионеров до пенсионеров, столько обещаний, сколько на самом деле выполнить не сможет. Народ заставил Путина и его команду бежать впереди паровоза с названием КПРФ. «Жестокий Пирр», как известно, тоже одерживал победы, которые не случайно же зовут «пирровыми». На самом деле в политике есть и победители, и призеры, и проигравшие. Вот вам пример, уважаемый С. Бренюк. На прошедших одновременно с президентскими муниципальных выборах коммунисты Подмосковья увеличили свое представительство в местных органах власти с 88 человек до 202. В городском Совете наукограда «Юбилейный» до выборов было 2 коммуниста из 20, сегодня – 11. «За победу надо бороться везде, но добывается она в первую очередь на переднем крае» - утверждает С. Бренюк. Само определение «передний край» он берет из военной тематики, в конце статьи даже приводит примеры из истории Великой Отечественной войны советского народа против фашистских захватчиков. Но то война, а где же он, передний край, в нашей сегодняшней борьбе? Да он везде, проходит через все общество. Но С. Бренюк считает, что это не так. «Не имея большинства в думах и законодательных собраниях, мы в значительной степени сосредоточили там усилия и даже кадровые ресурсы, в то время как решения там принимаются вопреки нашим программным установкам». Ну и что же, товарищ С. Бренюк, коммунистам стоит отказаться от борьбы за наше большинство в «думах и законодательных собраниях»? Вот так прямо уважаемый товарищ не говорит, но намекает: «Рядовой гражданин, в том числе и коммунист, ну совершенно никак не ощущает ни 157 депутатов-коммунистов в Государственной думе в 1995 году, ни 51 депутата в 2003 году, ни 92 депутата, как сегодня». А вот это уже явно ошибочное утверждение. В 1995 год фракция КПРФ не обладала квалифицированным большинством в Госдуме, необходимым для проведения собственных законопроектов, но ее голосов хватало, чтобы не пропускать «самые злые» законы, как, например, Лесной и Водный кодексы, принятые «единороссовским» большинством позже. Кроме того, увеличение представительства КПРФ в Госдуме увеличивало возможности партии влиять на общественное мнение. А то, что в Госдуме работают первые секретари крайкомов, обкомов и райкомов КПРФ приобщает их к решению общегосударственных вопросов и на самом деле повышает их статус в своих регионах, где они продолжают работать. Так воспитывается и создается команда КПРФ, которая уже сегодня готова взять управление страной в свои руки. Еще одно спорное утверждение С. Бренюка. «Пока власть не завоевана, передний край борьбы за социализм не в органах власти, а там, где коммунисты в протестных действиях отстаивают интересы народа» и призывает «вести реальные протестные действия вместо их имитации». Это заявление ошибочно тем, что противопоставляет друг другу две формы борьбы, которые на самом деле в деятельности КПРФ неотделимы друг от друга. Кроме того, автор почему-то не рассекречивает, что он понимает под понятием «реальные протестные действия», но опять же намекает на то, что понимает под их «имитацией». «Можно ли однодневной всероссийской акцией протеста, зачастую немногочисленной, в большинстве городов и сел решить какую-либо проблему? Конечно, нет! Это профанация протестных действий». Ну почему же вот так сразу уничтожающий вердикт – «профанация». Нет, на самом деле, когда волна протеста прокатывается в один день от Владивостока до Калининграда, это действует впечатляюще вообще и, в частности, на власти. Вот этими, с точки зрения С. Бренюка, «профанациями» зимой 2005 года КПРФ удалось охладить пыл тех «единороссовских» депутатов Госдумы, которые под предлогом монетизации льгот хотели в очередной раз ограбить ветеранов, инвалидов и пенсионеров. «Могут ли быть результативными протестные акции, проводимые в праздничные дни, например, 1 сентября или 23 февраля?» Это риторический вопрос, уважаемый товарищ. Могут, так же как и все остальные всероссийские акции протеста. Тем более, что именно в эти дни на митингах внимание людей привлекается к тому, что мы все потеряли в результате буржуазных реформ. Надо сказать, что в своей статье С. Бренюк не только критикует, но и предлагает темы протестных акций. «Я сожалею, что партия фактически отказалась от решения текущих проблем в сфере ЖКХ… А «на работе по обращениям граждан мы сформировали организацию сторонников партии». Ну, что тут скажешь? Молодцы, так и надо работать. К такой работе все партийные организации призывают и ЦК КПРФ и Общероссийский штаб протестных действий КПРФ. И от проблем ЖКХ и снижения жизненного уровня народа партия фактически никогда не отказывалась. Эти темы постоянно присутствуют на всех митингах КПРФ в Москве. Товарищей на местах, в том числе и в Иркутском обкоме, руководство КПРФ отнюдь не отговаривает от проведения своих региональных акциях протеста. Но не гоже противопоставлять их Всероссийским акциям протеста, которые ко всему прочему прибавляют нашим людям уверенность в том, что нас, коммунистов, всех сторонников социализма много на каждом километре российской земли. С. Бренюк отдельной строкой в своей статье предлагает «решить, в конце концов, проблему столичных партийных организаций». Не знаю, что ему там видится издалека, но здесь, в Москве, никакой особой проблемы нет – столичное отделение КПРФ работает, а что касается небольшой группы отщепенцев, то, как говорится, это их личные проблемы. Ангарский товарищ считает необходимым «решить вопрос о том, кто поведет партию к победам в новом цикле борьбы партии за социализм». Он считает, что «сегодня есть основания говорить о лидере партии. У Геннадия Андреевича Зюганова огромные заслуги перед партией. Вместе с соратниками он сберег партию от разгрома в критические моменты. Под его руководством интеллектуальный авангард партии создал прекрасное программное обеспечение. Именно с предвыборной программой Г.А. Зюганова нам следует идти дальше. Но я задаю себе вопрос: с кем во главе партия может выйти на президентские выборы через 6 лет?»

Не надо рвать на груди тельняшку, дорогой товарищ. Наши оппоненты из правящей клики неоднократно предпринимали усилия с целью заменить Геннадия Андреевича на посту Председателя ЦК КПРФ. Не надо им подыгрывать, такой радости они от нас не дождутся ни сейчас, ни через шесть лет!

Ульяновск. К вопросу о натовском транзите – пробная доставка нелетального груза


2012-03-28 16:12 Пресс-служба Ульяновского обкома КПРФ

На митинге «Нет!» базе НАТО в Ульяновске!», который состоялся 26 марта 2012 года в Заволжском районе у Дома связи, его участники приняли решение направить ряду руководителей различного уровня, уверяющих, что база НАТО, будет использоваться для перевозки безобидных грузов типа туалетной бумаги, некоторое количество этого средства гигиены. Учитывая, что роль каждого из них при окончательном принятии решения о размещении базы на нашей территории различна, объем посылок также отличается.

27 марта в приемные Президента РФ Медведева, премьер-министра, «беспартийного лидера правящей партии» Путина и губернатору Морозову эти подарки доставлены. Упаковка с сорока рулонами туалетной бумаги и резолюция митинга без каких-либо проблем были оставлены в приемной Президента, которая находится в офисе Главного федерального инспектора по Ульяновской области г-на Козина.

За початым рулончиком туалетной бумаги сотрудники аппарата губернатора после длительных переговоров по телефону выйти отказались, попросив оставить его на проходной, где стоят охраняющие здание сотрудники полиции, что и было сделано.

Проблемы возникли лишь в общественной приемной г-на Путина. Хотя её руководитель г-жа Дмитриева очень любит рассказывать о том, как внимательно сотрудники приемной относятся к обращениям граждан, дело обстоит несколько иначе. Структура эта, как выяснилось, предельно забюрократизирована. 27 марта принять резолюцию митинга и посылку «беспартийному лидеру» отказались, мотивируя это тем, что день не приемный. Оказывается, граждане могут обращаться туда лишь три дня в неделю – понедельник, среду и пятницу. В надежде на то, что посылка, предназначенная г-ну Путину, не пропадет из помещения его приемной, упаковка с сорока рулонами была оставлена там, что называется, под честное слово. Резолюцию же сотрудники отказались принять и в рабочий день – 28 марта 2012 года, в среду. Специалист по регистрации обращений граждан Тымчук Татьяна Николаевна заявила, что не может принять резолюцию, оформленную с нарушением принятых в приемной правил. Сама ли г-жа Тымчук посчитала возможным ограничивать права граждан на информирование руководителя своей партии о принятых на митингах и пикетах решениях, или есть какие-либо руководящие документы, регламентирующие форму документов, принимаемых собравшимися, нам неведомо.

Судьба туалетной бумаги, переданной для г-на Путина, также неизвестна. Стул, на котором она была оставлена, пуст.     

Как вымирают русские в России. Горькая статистика


2012-03-29 12:27 По страницам газеты «Советская Россия»
golod.jpg
В середине 1991 года русская смертность превысила русскую рождаемость, и русский народ начал вымирать. По переписи 2002 года русских в РФ оказалось 115,9 млн, а по переписи 2010 года – 111 млн. По итогам переписи 2002 года в исторически русских регионах РФ Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов была зафиксирована 21 область, в которых русская доля составляла более 90% населения: Вологодская (96,6%), Тамбовская (96,5%), Брянская (96,3%), Липецкая и Курская (по 95,8%), Орловская (95,3%), Тульская (95,2%), Ярославская (95,1%), Нижегородская (95%), Владимирская (94,75%), Рязанская (94,5%), Псковская (94,3%), Архангельская (94,2%), Воронежская (94,1%), Новгородская (93,9%), Ивановская (93,7%), Калужская (93,5%), моя родная Смоленская (93,4%), Белгородская (92,9%), Тверская (92,5%), Московская (91%), в Ленинградской области русская доля составила 89,6% населения. Я оставляю пока без комментария фактор многомиллионной внешней миграции, основную часть которой хроники Росстата упорно не показывают. В своих ежегодниках Росстат сообщает показатели рождаемости, смертности, естественного прироста / естественной убыли (вымирания) в каждом регионе РФ. Все перечисленные, исторически русские регионы вымирают! Для исчисления ориентира цифры вымирания русского народа автор применяет очевидный метод: среди указанных регионов берутся три с максимальными и три с минимальными показателями естественной убыли-вымирания (превышения смертности над рож­даемостью на 1000 населения), вычисляется средний показатель вымирания, на который умножается текущая численность русского народа. Получаемый результат и есть ориентир цифры вымирания русского народа за конкретный год. По переписи 12 января 1989 года численность русского народа в РСФСР составляла 119,9 млн. В 1989–1990-м и в первой половине 1991 года стремительно затухающий естественный прирост русского народа увеличил его численность в РСФСР до 120,5 млн. В середине 1991 года русская смертность превысила русскую рождаемость, и русский народ начал вымирать. По переписи 2002 года русских в РФ оказалось 115,9 млн, а по переписи 2010 года – 111 млн. Миграционный прирост за 1989–2010 годы Росстат показал в 7 млн. Допустим, что это ориентир цифры миграционного прироста русского народа за этот период. Все-таки русские в эти годы преимущественно в Россию въезжали, чем выезжали. Исходя из этих цифр, примерно определяем текущую численность русского народа на конкретный год. Рассмотрим расчеты для нескольких лет. 1995 год. Максимальные коэффициенты вымирания в этот год показали: Псковская область (минус 13,1 на 1000 населения), Тверская (минус 12,3) и Тульская (минус 12,1); минимальные: Белгородская (минус 5,4), Брянская (минус 6,7) и Орловская (минус 7,4). Средний показатель вымирания для регионов, где русская доля составляет более 90% населения, оказался в 1995 году – минус 9,5 на 1000 населения. К слову, данный показатель 1995 года для всей РФ составил минус 5,7 на 1000. Допустим, что численность русского народа в 1995 году составляла 119 млн. Отсюда ориентир цифры вымирания русского народа в том году оказывается минус 1 130 000. Общий показатель вымирания по РФ составил минус 840 тыс. Получается, что у всех остальных народов России, и прежде всего у исторически коренных для России мусульман и всех пришлых народов из внешней миграции, отмечен естественный прирост (превышение рождаемости над смертностью), который составил в 1995 году примерно плюс 290 тыс. 2000 год. Максимальные коэффициенты вымирания в этот год показали: Псковская область (минус 14,9 на 1000 населения), Тульская (минус 14,2) и Тверская (минус 14,1); минимальные: Вологодская (минус 7,2), Белгородская (минус 7,5) и Липецкая (минус 8,7). Средний показатель вымирания для регионов, где русская доля составляет более 90% населения, оказался в 2000 году – минус 11,1 на 1000 населения. К слову, данный показатель 2000 года для всей РФ составил минус 6,6 на 1000. Допустим, что численность русского народа в 2000 году составляла 117 млн. Отсюда ориентир цифры вымирания русского народа в том году оказывается минус 1 300 000. Общий показатель вымирания по РФ составил минус 958,5 тыс. Получается, что у всех остальных народов России, и прежде всего у исторически коренных для России мусульман и всех пришлых народов из внешней миграции, отмечен естественный прирост, который составил в 2000 году примерно плюс 340 тыс. 2005 год. Максимальные коэффициенты вымирания в этот год показали: Псковская область (минус 15,7 на 1000 населения), Тульская (минус 14,2) и Тверская (минус 13,7); минимальные: Белгородская (минус 7,1), Вологодская (минус 8,3) и Липецкая (минус 8,6). Средний показатель вымирания для регионов, где русская доля составляет более 90% населения, оказался в 2005 году минус 11,25 на 1000 населения. К слову, данный показатель 2005 года для всей РФ составил минус 5,9 на 1000. Допустим, что численность русского народа в 2005 году составляла 114 млн. Отсюда ориентир цифры вымирания русского народа в том году оказывается минус 1 285 000. Общий показатель вымирания по РФ составил минус 846,5 тыс. Получается, что у всех остальных народов России, и прежде всего у исторически коренных для России мусульман и всех пришлых народов из внешней миграции, отмечен естественный прирост, который составил в 2005 году примерно плюс 440 тыс. 2010 год. Максимальные коэффициенты вымирания в этот год показали: Псковская область (минус 10,5 на 1000 населения), Тульская (минус 9,3) и Тверская (минус 9,0); минимальные: Белгородская (минус 3,8), Вологодская (минус 3,85) и Липецкая (минус 5,3). Средний показатель вымирания для регионов, где русская доля составляет более 90% населения, оказался в 2010 году минус 7,0 на 1000 населения. Обратите внимание, что данный показатель 2010 года для всей РФ составил всего минус 1,7 на 1000. Перепись-2010 показала, что численность русского народа в 2010 году составляла 111 млн. Отсюда ориентир цифры вымирания русского народа в том году оказывается минус 770 000. Общий показатель вымирания по РФ составил минус 240 тыс. Получается, что у всех остальных народов России, и прежде всего у исторически коренных для России мусульман и всех пришлых народов из внешней миграции, отмечен естественный прирост, который составил в 2010 году примерно плюс 530 тыс. Обратите особое внимание на то, как неуклонно растет этот показатель! В итоге всех расчетов получается, что за 1992–2011 годы в России вымерло, ориентировочно, 22,5 млн русских! Не умерло – это не показатель смертности – и не погибло, а именно вымерло! И не среднестатистических «дорогих россиян», которых не знает никакая наука, а именно – русских! Вместе с тем хочется надеяться, что в целом по России демография русского народа всё же лучше, чем ее средний показатель в исторически русских регионах, в которых русская доля составляет более 90% населения. Но и в этом случае есть все основания утверждать, что цифра вымирания русского народа за 1992–2011 годы отметку в 20 млн уже прошла! То есть русская смертность за 1992–2011 годы превысила русскую рождаемость минимум (!) на 20 млн! Минимум, потому что это просчитывается из официальных сводок Росстата, если они сообщают нам правду. Просто интересно: почему В.В. Путин о национальном вопросе приехал говорить в Северо-Кавказский ФО, где с демографией всё более чем в порядке, а не в Псковскую, Тверскую или Тульскую области, где русский народ вымирает по 1–1,5% в год?! Повторю: не умирает, а – вымирает! Суммируем. За 1992–2011 годы в нынешней России общий показатель естественной убыли-вымирания (превышения смертности над рождаемостью) составил, по Росстату, минус 13,5 млн. При этом русский народ вымер не менее чем на минус 20 млн. Следовательно, у всех остальных народов России, и прежде всего у исторически коренных для России мусульман (дай-то им Бог!) и всех пришлых народов из внешней миграции, отмечен естественный прирост не менее чем на плюс 6,5 млн. Мне немедленно укажут, что, исходя из моих расчетов, русских на момент переписи-2010 должно было быть вряд ли больше 100 млн! Однако перепись-2010 показала, что численность русского народа – 111 млн. Так бы и оказалось, если бы не два «спасительных» процесса! Первым «спасительным» процессом стало массовое возвращение русских в РФ из бывших союзных республик. Росстат показал, что миграционный прирост за 1989–2010 годы составил 7 млн. Так как фактические данные пограничного контроля по суммарному въезду в Россию и суммарному выезду из нее до сих пор закрыты, допустим, что миграционный прирост русского народа не более 7 млн. Вторым «спасительным» процессом стало изменение у заметной части опрашиваемых в переписях 2002 и 2010 годов определения соб­ственной национальности. Так, украинцев по переписи-1989 в РСФСР было зафиксировано 4,3 млн; по переписи-2002 уже в РФ – 2,9 млн, а по переписи-2010 – 1,9 млн! На 2,4 млн меньше, чем в 1989 году! И это притом что у РФ с Украиной положительное миграционное сальдо. Белорусов в 1989 году было зафиксировано 1,2 млн, в 2002-м – 808 тыс., а в 2010-м – 521,5 тыс., на 680 тыс. меньше, чем в 1989 году! Чувашей в 1989 году было зафиксировано 1774 тыс., в 2002-м – 1637 тыс., а в 2010-м – 1436 тыс., на 340 тыс. меньше, чем в 1989 году! Удмуртов в 1989 году было зафиксировано 715 тыс., в 2002-м – 637 тыс., а в 2010-м – 553 тыс., на 160 тыс. меньше, чем в 1989 году! И т.д. Плюс пришлые внешние мигранты, часть которых тоже назвалась при переписях русскими. На мой взгляд, подобный процесс может быть оценен цифрой – до 5 млн. То есть русского народа «прибыло» на 5 млн в результате этого процесса, а всех остальных народов – «убыло». Всякий может убедиться, что если бы не эти два «спасительных» процесса, русских в РФ было бы сегодня не более 100 млн. Внешняя миграция Десять лет назад, за полгода до переписи-2002, помощник президента РФ В.П. Иванов опубликовал в «АиФ» (№15. 2002) интервью невероятного уровня содержательной откровенности. Можно констатировать, что это интервью, данное за полгода до переписи-2002, показательно опровергло (!) итоги не только этой, ближайшей на тот момент, переписи, но также итоги и следующей – переписи-2010! В. Иванов предупредил, что это «оценочные данные правоохранительных органов, которые, кстати, никогда раньше не публиковались». Через посты пограничного контроля только из стран СНГ в Россию в прошлом (2001) году прибыло 14,5 млн человек, а выехало из страны 11,5 млн, остаток – 3 млн. Аналогичная картина была в 1999 и 2000 годах. Сравним. В. Иванов сообщил, что только за эти три года (1999–2001) и только из стран СНГ миграционный прирост составил плюс 9 млн! Однако официальные сводки Росстата по миграционному обмену РФ со странами СНГ за 1999–2001 годы до сих пор сообщают нечто совсем другое. 1999 год: прибыло – 362 708, выехало – 127 807, «остаток» – 234 901. 2000 год: прибыло – 346 774, выехало –   83 312, «остаток» – 263 462. 2001 год: прибыло – 183 650, выехало –   61 570, «остаток» – 122 080. Отсюда, по версии Росстата, миграционный прирост из стран СНГ за 1999–2001 годы составил всего плюс 620 443. Обратите внимание: версия Росстата расходится с цифрами из интервью В.П. Иванова в 15 раз! Если принять показатель 3 млн (от В. Иванова) за стабильный мак­симум, то за 1992–2001 годы положительное сальдо миграционного обмена РФ со странами СНГ составит плюс 30 млн. Если же в остальные годы этого периода положительное миграционное сальдо предположить по минимум в 1 млн, то оно составило плюс 16 млн. Таким образом, можно предположить, что средний ориентир миграционного прироста за 1992–2001 годы только из стран СНГ составил плюс 23 млн. По данным правоохранительных органов, в Москве проживают около 600 000 граждан Азербайджана, из них официально зарегистрировались только 60 000, а на налоговый учет встали всего 13 человек. Через полгода перепись-2002 насчитала, но только не в Москве, а в целом по РФ, 621 840 азербайджанцев, а перепись-2010 и того меньше – 603 070. Граждан КНР в столице более 100 000, а на налоговом учете лишь 216 человек. Перепись-2002 обнаружила в пределах РФ всего 34 577 китайцев; а перепись-2010 – 28 943. Вопрос неизбежен: сколько граждан КНР находится сегодня в пределах России? На этот счет кое-что известно. Олег Слободчиков, кандидат политических наук, демограф, сообщает следующее: «Существуют разные оценки количества приезжих китайцев на российской территории: от 2–2,5 млн до 5–10 млн человек» («АиФ» №46. 2005). Это были оценки еще 2005 года. Через год его дополнил доктор экономических наук Красников, не указав, правда, источника: «2 млн китайцев ежегодно оседают в России» (28.06.2006. «Наша версия». ТВЦ). Но ничего похожего Росстат упорно не фиксирует. Между тем численность граждан КНР в пределах РФ уже можно оценить в 10 млн; и получается, что татары уже не второй по численности народ России, а только третий! Вторые – китайцы! Даже интересно, как на это отреагирует пылкая татарская общественность (и не только татарская), когда она осознает происходящее. Согласно переписи-2002, в Дальневосточном федеральном округе проживало всего 6,5 млн граждан РФ, а по переписи-2010 – 6,3 млн. Помимо китайцев, которых в стране, по всей видимости, уже 10 млн, сколько у нас вьетнамцев и корейцев? Правомерен вопрос: уступаем, сдаем Дальний Восток? А сколько в РФ мигрантов из Арабского мира и из Африки? И еще из интервью В.П. Иванова: «Общее количество иностранцев на территории России сегодня превышает 10 млн. Около половины из них составляют нелегальные иммигранты. Если не будут приняты законодательные меры, число нелегалов к 2010 году может вырасти до 19 млн». Перепись-2002 учла 239 тыс. человек, временно (менее 1 года, по версии Росстата) находившихся на территории РФ; а перепись-2010 таковых зафиксировала 489 тыс. Начиная с 2004 года автор этих строк терпеливо обращался в высшие инстанции страны с просьбой предоставить ему данные пограничного контроля по суммарному въезду в РФ и суммарному выезду из нее. И это дало результат. 21 февраля 2011 года я получил шестое по счету письмо из ФМС от 08.02.2011 №МС–3/2383 на №СНИ–4/4 от 25.01.2011, которое подписала начальник Организационно-аналитического управления г-жа Е.А. Радочина. Самое невероятное находится в «приложении» к шестому письму ФМС – это данные пограничного контроля за 2005–2010 годы! Обращаю внимание на то, что ни на сайте ФСБ (www.fsb.ru), ни на сайте ФМС (www.fms.gov.ru), ни на сайте Росстата www.gks.ruэтой информации нет! 1 марта 2011 года я получил шестое по счету письмо из Росстата от 18.02.2011 №8-0-20/146 на СНИ-4/5 от 25.01.2011, которое, как всегда, подписала начальник Управления статистики населения и здравоохранения г-жа И.А. Збарская. Процитирую его принципиально важный фрагмент: «Временным критерием отнесения населения к постоянному является 12 месяцев» («Рекомендации конференции европейских статистиков по проведению переписей населения и жилищного фонда 2010 года», Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, Женева, 2006). Статистическому наблюдению подлежат граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные в территориальных органах ФМС по месту жительства или по месту пребывания на срок 1 год и более (прибывшие), а также снявшиеся с учета по месту жительства в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы РФ (выбывшие). Позиция Росстата по вопросу учета долгосрочной миграции, изложенная в предыдущих ответах (письма от 21.11.2004 №8-0-20/694; от 10.11.2006 №8-0-20/601; от 13.11. 2009 №8-0-20/916), не изменилась». Добавлю, что не упомянуты письма из Росстата от 30.03.2007 №8-0-20/164 и от 28.05.2010 №8-0-20/507. Всего писем было пять, это шестое. Зафиксируем «позицию Росстата»: если мигрант «зарегистрировался в территориальных органах ФМС по месту жительства», но прожил по нему менее 1 года, или вообще не зарегистрировался, то он «статистическому наблюдению не подлежит»! То есть его в России как бы нет?! Славно-то как! И еще обратите внимание: я спрашиваю о данных пограничного конт­роля, а Росстат предоставляет данные по зарегистрированной (!) долгосрочной миграции. Я спрашиваю об одном, а Росстат отвечает совсем о другом! Но после шестого письма ФМС такой прием Росстата выглядит просто глупо. Сейчас мы изучим параметры незарегистрированной (!) долгосрочной миграции за 2005–2010 годы. Существует опасность перегрузить внимание читателя второстепенными цифрами из «приложения» к шестому письму ФМС. Поэтому я цитирую принципиальные положения. Одновременно сразу же показываю, а что сообщает о том же самом официальный сайт Росстата www.gks.ru. «2005 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 25 506 720; в том числе въездных частей – 14 226 286, выездных частей – 11 280 434». Из этих данных ФСБ следует, что миграционный прирост (превышение въезда в Россию над выездом из нее) в 2005 году составил 2 945 852 (14 226 286 минус 11 280 434). А Росстат нам сообщил, что только 107 432 (въехало – 177 230, выехало – 69 798). Отсюда скрытая (не отраженная сводками Росстата) часть миграционного прироста составила 2 838 418 (2 945 852 минус 107 432). Как говорят у них в Одессе, прочувствуйте две большие разницы! «2006 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 27 848 010; в том числе въездных частей – 15 184 268, выездных частей – 12 663 842». По данным ФСБ, миграционный прирост в 2006 году – 2 520 426, а по Росстату – 132 319 (въехало – 186 380, выехало – 54 062). Скрытая часть миграционного прироста – 2 388 107. «2007 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 30 710 199; в том числе въездных частей – 16 416 852, выездных частей – 14 293 347». По данным ФСБ, миграционный прирост в 2007 году – 2 123 505, а по Росстату – 239 943 (въехало – 286 056, выехало – 47 013). Скрытая часть миграционного прироста – 1 883 562. «2008 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 33 684 200; в том числе: въездных частей – 18 011 718, выездных частей – 15 672 482». По данным ФСБ, миграционный прирост в 2008 году – 2 339 236, а по Росстату – 242 106 (въехало – 281 614, выехало – 39 508). Скрытая часть миграционного прироста – 2 097 130. «2009 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 36 241 217; в том числе въездных частей – 18 762 080, выездных частей – 17 479 137». По данным ФСБ, миграционный прирост в 2009 году – 1 282 943, а по Росстату – 247 449 (въехало – 279 907, выехало – 32 458). Скрытая часть миграционного прироста – 1 035 494. «2010 год. Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России, 39 501 010; в том числе въездных частей – 20 588 911, выездных частей – 18 912 099». По данным ФСБ, миграционный прирост в 2010 году – 1 676 812, а по Росстату – 158 079 (въехало – 191 656, выехало – 33 577). Скрытая часть миграционного прироста – 1 518 733. Суммируем. ПС ФСБ России зафиксировала, что фактический (!) миграционный прирост за 2005–2010 годы – 12 888 774. А по Росстату долгосрочный миграционный прирост, зарегистрированный (!) территориальными органами ФМС, – 1 127 328. Таким образом, незарегистрированная, а потому скрытая, часть миграционного прироста за 2005–2010 годы (не отраженная хрониками Росстата) составила 11 761 446. Уловили «тонкость»?! В 2005–2010 годы Росстат своими хрониками «легализовал» менее 10% реального миграционного прироста этого периода! Сравним. По версии Росстата миграционный прирост за 1989–2010 годы составил 7 млн, а ПС ФСБ России зафиксировала, что только за 2005–2010 годы фактический миграционный прирост составил 12 888 774. На мой взгляд, интервью В.П. Иванова в «АиФ» (№15. 2002) и «приложение» к шестому письму ФМС безоговорочно опровергают (!) итоги переписей 2002 и 2010 годов от Росстата! Напоследок, для иллюстрации происходящего, рассмотрим абсурдную ситуацию. Представим, что за 2005–2010 годы г-жа И.А. Збарская (начальник Управления статистики населения и здравоохранения Росстата) в собственной квартире или в собственном коттедже зафиксировала миграционный прирост в 13 внешних мигрантов! Естественно, она обращается во все инстанции и просит навести порядок. А в ответ слышит, что по ее адресу «зарегистрирован в территориальном органе ФМС и проживает более 1 года» всего 1 (один) мигрант! Остальные «статистическому наблюдению не подлежат»! Пропущенная глава «Стратегии-2020» До сих пор за рамками обсуждения демографической ситуации в РФ, а теперь и национального вопроса, остаются два ключевых показателя. За 1992–2011 годы вымирание русского народа (из сводок Росстата) составило не менее чем минус 20 млн. А миграционный прирост, как мы увидели выше, составляет в реальности в среднем не менее чем плюс 2 млн в год, и за 23 года (1989–2011) гарантированно превысил 40 млн. А так как миграционный прирост по Росстату за 1989–2010 годы составил всего плюс 7 млн (5,5 млн за 1989 г. и 1,5 млн. за 2003–2010 гг.), то его скрытая часть составляет сегодня не менее чем плюс 35 млн! В силу данного умолчания указанные обсуждения просто не могут выйти на уровень сведения этих двух процессов в один! Между тем представление этих двух процессов в неразрывности производит сильное впечатление, особенно если ввести в расчеты скрываемую часть миграционного прироста! Так как автор пока не располагает полными данными пограничного контроля за 1992–2011 годы, дальнейшее просчитывается на уровне порядка цифр. Каждый год периода 1992–2011 годов Россия в минусе на 1 млн вымирающих русских (если исходить из данных Росстата) и в плюсе на 2 млн миграционного прироста (если исходить из интервью высших чиновников РФ и данных пограничного контроля за 2005–2010 гг.). Миграционный прирост русского народа примерно уравновесился естественным приростом всех других народов РФ, как исторически коренных для России, так и пришлых из внешней миграции. Отсюда следует, что каждый год периода 1992–2011 годов превышение численности русского народа над численностью всех других народов РФ сокращалось на 3 млн! То есть это превышение должно было сократиться за эти годы на 60 млн. Должно было, но напомню, что при переписях 2002 и 2010 годов до 5 млн опрашиваемых пересмотрели свою национальную принадлежность и назвались русскими. Русских на эти 5 млн «прибыло», а всех остальных народов – «убыло». И потому превышение численности русского народа над численностью всех других народов РФ сократилось за двадцать лет (1992–2011) не на 60 млн, а «только» на 50 млн! Всего-навсего! По переписи 12 января 1989 года численность русского народа в РСФСР составляла 119,9 млн, а численность всех других народов – 27,1 млн. То есть русский народ превосходил в своей численности остальные народы РСФСР на 92,8 млн. Еще раз повторю: как только в расчеты вводится скрываемая часть миграционного прироста за 1989–2010 годы – не менее чем 35 млн, статистика по демографии в РФ немедленно претерпевает драматический пересмотр! В настоящее время численность постоянного населения РФ вовсе не 143 млн, как уверяет Росстат, а примерно 180 млн: русские – 110 млн (60%), все другие народы – 70 млн (40%). Превышение численности русского народа над численностью всех других народов составляет сегодня не более 40 млн! Между прочим, есть повод соотнести между собой 180 млн постоянного населения РФ и показываемую Росстатом в последние годы смертность в 2 млн в год. И наконец, главное: что дальше? Какие прогнозы просчитываются на основании уже известной динамики вымирания русского народа и замещения его внешней миграцией? Ничего утешительного: единый процесс вымирания русского народа и замещения его внешней миграцией переходит в следующую стадию. Здесь следует кое-что напомнить. В 1987 году в РСФСР родилось 2–2,1 млн русских детей (при общей рождаемости 2,5 млн). А в 1993 году уже в РФ русских детей родился только 1 млн (при общей рождаемости менее 1,4 млн). И после 1993 года в РФ так и рождается 1 млн (плюс-минус 100 000) русских детей в год. В 2011 году начало рожать своих детей первое «новороссиянское» русское поколение 1993 года рождения. Если соотношение «два к одному» в соседних поколениях русского народа сохранится (а других предпосылок пока что нет), то в 2015–2020 годах оформится второе «новороссиянское» русское поколение, которое будет в своей численности только 500 000 (плюс-минус 100 000) в год. А еще в текущем десятилетии (2010–2020) произойдет знаковый переход-сдвиг: у русского народа детей начнет рождаться меньше, чем у всех других народов России! Напомню, что еще совсем недавно, в 1987 году, у русского народа детей родилось в четыре раза больше, чем у всех других народов. Начиная с 1994 года русская смертность регулярно достигает отметки в 2 млн в год; общая смертность, по Росстату, до 2,37 млн в 2003 году. Однако, учитывая, что в 50-е годы XX века в РСФСР рождалось более 2,5 млн детей в год, учитывая нынешнюю продолжительность жизни, и особенно учитывая миграционный прирост, есть все основания ожидать, что в 2015–2020 годах общая смертность в России достигнет 3 млн в год. Русская смертность при этом выйдет на уровень 2,5 млн в год. Начиная с 1993 года русский народ вымирает по 1 млн в год. Но, как мы видим, есть веские основания ожидать, что в 2015–2020 годы вымирание русского народа достигнет 2 млн в год! Допустим, что миграционный прирост сохранится на уровне плюс 2 млн в год. При этом миграционный прирост русского народа продолжит сокращаться и может перейти в миграционную убыль. Очевидно, что естественный прирост всех остальных народов России, коренных и пришлых, продолжит свой рост. Следовательно, есть все основания ожидать, что превышение численности русского народа над численностью всех других народов РФ в этот период (2015–2020) начнет сокращаться уже на 4 млн в год! Одновременно можно предполагать, что с облегчением визового режима с Евросоюзом, США и другими странами из РФ начнется массовый выезд, и прежде всего русской молодежи – культурной, образованной, законопослушной, с европейским фейсконтролем! Сегодня социологические опросы показывают, что за последние двадцать лет (1992–2011) доля тех, кто хотел бы выехать из РФ, увеличилась с 5% до 21%; а это не менее 30 млн человек! Суммируем. До 2020 года русский народ вымрет еще не менее чем на минус 10 млн; все остальные народы России увеличат свою численность естественным приростом еще на плюс 7–8 млн; миграционный прирост пришлых для России внешних мигрантов составит еще плюс 20 млн, минус вполне возможный выезд из России нескольких миллионов русских. Ничего не забыли? Данные расчеты показывают, что к 2020 году нынешнее превышение численности русского народа над численностью всех других народов РФ в 40 млн испарится! И в районе 2020 года доля русского народа в общей численности населения РФ упадет ниже 50%. В моем представлении это объективное условие к началу последнего распада России по югославскому сценарию. С нашей, конечно, спецификой, но мало никому не покажется. Это не значит, что распад России начнется точно в 2020 году или когда-то позже. Распад может начаться и до 2020 года! Мы все видим, что ход истории головокружительно убыстряется и что слабые государства дробятся и сметаются безжалостно! Надеюсь, никто не станет утверждать, что за последние двадцать лет (1992–2011) Россия стала сильнее на 20 млн вымерших русских?! Или что скрытый миграционный прирост в 35 млн пришлых внешних мигрантов «поднял Россию с колен»?! Свою первую предвыборную статью В.В. Путин назвал «Россия сосредоточивается». Но достигнутая динамика вымирания русского народа и замещения его внешней миграцией показывает прямо обратное: Россия стремительно рассредоточивается! Неужели за 12 лет своего пребывания на высших постах РФ В.В. Путин этого так и не понял?! А московские и питерские умники, те, что сначала сочинили «Концепцию-2020», потом «Стратегию-2020», в которых прозрели этапы «дальнейшего развития» «новой демократической Великой России» до 2020 года, те, что после выхода очередной предвыборной статьи В.В. Путина часами чирикали в телеэфире ни о чем, – они тоже этого не поняли?! Что на это сказать: бедняги восприняли идеи «рыночной демократии» и «безродного глобализма» по самое некуда! А задуматься-то есть о чем: после распада Советского Союза нынешней России было отпущено всего тридцать лет на то, чтобы русских в ней стало менее половины ее населения. И двадцать лет из этих тридцати уже прошли! Андрей ПШЕНИЦЫН

г. Ижевск