Своевременно ЦК КПРФ были подготовлены необходимые программные документы, методические материалы.
Впервые был заключен договор между Якутским рескомом КПРФ и ФГУП УФПС РС (Я) “Почта России”, согласно которому агитационные материалы доставлялись непосредственно в 107 населенных пунктов. В остальные населенные пункты агитационный материал доставлялся непосредственно из Якутского рескома партии автомобильным и авиационным транспортом.
Общий тираж распространенной агитационной продукции по Республике Саха (Якутия) составил 488 900 экземпляров: газеты, информационные бюллетени “Правда”, “Советская Россия”, “Коммунист”, листовки, плакаты, календари, баннеры, растяжки, открытки, наклейки, буклеты и т.д.
В районных и городских отделениях были созданы избирательные штабы. В Верхоянском, Оймяконском, Кобяйском, Томпонском, Ленском, Среднеколымском, Аллаиховском районах организованы рабочие группы из коммунистов и сторонников партии.
В республиканских общественных организациях “Дети войны” (Иннокентий Васильев, Зинаида Винокурова, Анна Кондратьева), Ленинского комсомола (Дмитрий Шарипов, Иннокентий Именев) активно работали избирательные штабы.
Только в Якутске с июля по сентябрь были проведены около 70-и встреч с избирателями, а комсомольцами и молодежью распространено более 150 000 экземпляров политической рекламы. Активно проводили встречи Артур Алексеев, Саргылана Гоголева, Иннокентий Романов.
Виктор Губарев, Петр Аммосов, Иннокентий Васильев совместно и поочередно посетили Амгинский, Чурапчинский, Таттинский, Сунтарский, Нюрбинский, Усть-Алданский, Намский, Хангаласский, Томпонский, Среднеколымский, Верхнеколымский, Горный, Олекминский, Ленский, Мирнинский, Вилюйский, Верхневилюйский, Верхоянский, Мегино-Кангаласский, Алданский районы. Член рескома КПРФ Гаврил Борисов посетил Анабарский, Кобяйский и Верхоянский районы,
Полностью использовали бесплатное эфирное время на каналах НВК “Саха” и ГТРК, в республиканских и районных средствах массовой информации. С руководством интернет-сайтов SakhaLife, SakhaNews были заключены договоры.
Сотни информаций были размещены на этих и других сайтах, которые вызвали живой интерес у избирателей. А на острые критические материалы “Как голосуем, так и живем!”, “Нет идеологии предателей!” и другие поступило более тысячи откликов как в поддержку, так и против. Систематически освещались поездки и встречи кандидатов.
В результате проделанной работы удалось достичь определенных результатов на выборах в Государственную Думу VII созыва, улучшив во многих районах предыдущие показатели.

